Шутнул сам? Поделись с другом!

четверг, сентября 15, 2005

Про спеллинг

Когда на политологии тебе задают текст, на восемь страниц состоящий из необритых Оккамом выражений типа «чрезмерно скептические и релятивистские импликации тезиса способны понизить мотивацию к строгому определению понятий и их скрупулёзному анализу», причём ты, как примерная девочка, читаешь его с утра в метро, на семинаре уже не хочется заниматься этими ненасущными проблемами. Хочется творить! Созидать!
Оля чуть не забацала в тетрадке загадочное слово «власьть». Развернулась дискуссия о правомерности употребления мягкого знака в подобных местах. (Ну давайте подумаем. Все помнят чк/чн, но кто слышал про ст? С чего бы туда не написать мягкий знак? Красиво же…)
Настя ответно отожгла: «Был период, когда я очень обижалась, когда меня называли „Насьтя“. Я всё возмущалась: „Я Нас-тя! Я Нас-тя!“» Вообще, чтобы прочувствовать ситуацию, надо представить чётко произносимое «Насътя» и марсианина, который может носить такое имя.


:)

Ярлыки: ,